Букмекерский компания "Parimatch" и футбольный клуб «Челси», один из самых именитых клубов Англии, действующий обладатель кубка Лиги чемпионов, объявили о начале сотрудничества.
«И «Челси», и Parimatch стремятся к победам. Мы смелы, готовы к инновациям и, самое главное, мы оба рождены, чтобы побеждать. Прошлый год был чрезвычайно успешным для Parimatch – они развивались и покоряли новые рынки, а также запустили несколько интересных проектов, в корне изменивших правила игры. «Челси» также показал свое мастерство, команда сумела победит в Лиги Чемпионов! Мы крайне гордимся этим партнерством и рады возможностям, которые оно открывает», – заявил генеральный директор «Челси» Гай Лоуренс.
Логотип букмекера будет показываться на LED-бортах стадиона «Стэмфорд Бридж» – домашней арены «синих». Также букмекер получил право интеграций бренда в совместные активности с «Челси» и разработки эксклюзивного мерчендайзинга. Образы футболистов британского клуба окажутся в официальных коммуникациях компании.
«Челси» провел выдающийся сезон, клуб сумел победить в главном клубном турнире. Более того, в составе лондонцев выступают финалисты и победители чемпионата Европы 2020 года. В ДНК аристократов заложен ген триумфатора, а команда ставит перед собой самые высокие цели. Мы рады объявить о старте новой истории – синергии двух близких по ценностям и духу брендов, и приложим все усилия, чтобы оправдать доверие фанатов титулованного клуба и нашей аудитории», – добавил CEO Parimatch Россия Руслан Медведь.
«Челси» стал третьим клубом из Британии, который сотрудничает с Parimatch (после «Лестера» и «Эвертона»). Компания также сотрудничает с «Ювентусом», «Шахтером», «Химками», «Нижним Новгородом», «Ахматом» и «Кубанью».
«Поделиться»